среда, 28 ноября 2012 г.

Новогодний марафон. Начало

1 ноября в блоге "Творим вместе" стартовал Новогодний марафон "7 желаний для Нового Года" - http://zagadka-skethes.blogspot.com/2012/11/1.html. За период марафона будет создано 7 открыток. Каждый новый выход задания по марафону 1 раз в неделю. Главное условие - обязательное присутствие необычного пожелания (желания) на открытке. Меня этот марафон очень заинтересовал и я решила попробовать свои силы! Надеюсь, что осилю все задания, потому что это мой первый марафон.
 Уже прошло 4 этапа. И вот мои открыточки:
1 этап.
 
2 этап.


3 этап.


Эти открытки я публиковала в Стране Мастеров, там и ссылки, и фото с разных ракурсов. Дальше буду участвовать из этого блога. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...