среда, 26 декабря 2012 г.

Как мы ходили на мастер-класс по декупажу

Одним декабрьским днём, насмотревшись на красивые бутылочки, мне тоже сильно захотелось сделать новогоднюю бутылочку. Понимая, что сама я это не осилю, обратилась за помощью к очень хорошей знакомой Анечке - классному фотографу и мастерице на все руки (её работы можно увидеть здесь - http://vk.com/id94326?z=album94326_59026188)! Моя подруга Леночка тоже любит пробовать себя в разных направлениях ручного творчества (http://stranamasterov.ru/blog/194854). Вот вдвоём мы и отправились к Анечке на мастер-класс по декупажу новогодней бутылочки! 
Предлагаю Вашему вниманию наш фоторепортаж с места события:
Подготовленную бутылочку сначала грунтуем
Примеряем салфетку
Приклеиваем её
Высушили? Теперь берём в руки краски
А вот и Анечка в кадр попала - снег рисует. ))
Ура! Бутылочка уже готова!
А я ещё продолжаю красить...
Ура! И моя бутылочка готова!
Наших красавиц...
 ... осталось только лаком покрыть
Спасибо Анечке за мастер-класс! Теперь у нас есть красивые бутылочки для новогоднего стола!)))))) 
Нам очень понравился сам процесс и результат!)))) Так что продолжение следует... ;-)

2 комментария:

  1. Класс! Класс! Класс!!!! Мне безумно понравилось!!! В жизни бутылочки наши еще краше!!! И за фотки спасибо, Ниночек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, Леночек, что пошла со мной и хорошо позировала!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...