суббота, 19 января 2013 г.

Бутылка-поздравление молодым родителям

22 декабря 2012 у нашей подруги и бывшей одногруппницы Ирочки родился сыночек - Тёмочка. Мне и Леночке (http://barsik-creation.blogspot.com/2012/12/blog-post_26.html) захотелось сделать необычный подарок. А так как нам очень понравился мастер-класс по декупажу, мы решили, что красивые бутылочки можно дарить не только на Новый год, а на любой праздник. 
Идею вынашивали вместе. Творить тоже собирались вместе, но жизнь внесла свои коррективы... Поэтому подарок от нас я делала сама.)))) Но Леночка была моей музой и вдохновительницей! Так что работа отчасти наша общая.
Вот такая бутылочка игристого напитка родилась. Хочу обратить Ваше внимание на название - Артемовское - получилась именная бутылочка! Символично, правда?
Соска привязана за бантик, легко снимается и может быть использована по прямому назначению. )))
Это моя вторая бутылочка в технике декупаж. На ней первый раз попробовала сделать складки из салфеток. По-моему получилось симпатично. На фото вроде видно на жёлтом фоне складочки. 
Основание горлышка задекорировала атласной лентой и самодельным бантом, центр которого украшен пуговичкой.
Завтра идём дарить подарки для новорожденного Тёмочки и эту бутылочку для его родителей.)))))
А пока хочу поучаствовать в тематическом задании "Я родился!" от блога 4dekor - http://4dekor.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...