понедельник, 11 февраля 2013 г.

СП "Мега-альбом". 4 разворот

Я продолжаю участвовать в совместном проекте "Мега-альбом" от ЧБ "Девицы-мастерицы". И вот уже подоспел четвёртый разворот по скетчу с обязательным элементом рамка/окно - http://devici-masterici.blogspot.ru/2013/02/4.html.
Этот разворот я посветила самой длинной реке - Нилу. А если быть точнее, то нашему путешествию по этой величественной реке на круизном лайнере.)))
Долго думала какую рамку/окно сделать, из чего. И тут вышло новое задание #11: Полароидное от Киевского Скрапклуба (http://blog.scrapclub.com.ua/2013/02/11.html)
"Вот оно!"- подумала я и имитировала полароидные снимки с помощью рамочек.))
 На теге слева разместилась карта нашего путешествия, найденная мною на просторах Интернета, и удачно вписавшаяся по цветовой гамме в палитру моих страничек.
А на обратной стороне карты разместилось фото заката над рекой:
Следующие развороты планирую посветить городам, в которых у нас были остановки.
На теге справа - виды Нила: 
Надеюсь Вам было интересно! До новых встреч на страницах моего "Мега-альбома".;-) 

10 комментариев:

  1. Вчера вроде бы писала комментарий... что-то нет его... Ну, тогда снова: Ниночка, какая ты оказывается путешественница!!! Люблю рассматривать такие фотографии! Уверенна, МЕГА альбом обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! И не переживай, твой комментарий есть! Просто ты оставила его в другом посте.)))))))

      Удалить
  2. Вот блин.... точно старею... пора на покой с грелкой на больную голову!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни в коем случае!!! Как же мы без твоего творчества?! Пропадём!!!

      Удалить
  3. Ну, Нинок! Крутотенюшка какая!!!! Как будто сама там побывала - так прикольно каждую фотку рассматривать... Понравился "Маршрут круиза"! Как всегда, стильно, ярко, неординарно! Умничка моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек!)) Я рада, что тебе понравилось! Мне и самой этот разворот больше всех нравится!)))))

      Удалить
  4. Классно! Очень здоровский разворот, пошла разглядывать остальные)
    Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно!)))))) Надеюсь, что и другие мои работы Вас не разочаруют.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...