суббота, 23 марта 2013 г.

Фотозадание "Forza, Italia!" ассоциация №2

Моя ассоциация №2 для фотозадания "Forza, Italia!" (http://devici-masterici.blogspot.ru/2013/02/2-forza-italia.html)
 И это вулкан Этна. Тот самый, который находится на итальянском острове Сицилия и периодически просыпается, дымит и извергается.))
Фото двенадцатилетней давности, где мне 14 лет.  24 июля 2001 года мне довелось побывать на Сицилии, где накануне пробудился от долго сна вулкан Этна. Это величественное зрелище, как ни странно, тогда не вызвало у меня страха, а только восхищение!
А это сувениры, которые я привезла:
Книга про Сицилию, маленькая вазочка с памятной надписью "Этна" и котёнок, которые сделаны из кусочков остывшей лавы вулкана.

2 комментария:

  1. Безумно интересно, Ниночек))) Не каждому в жизни удается воочию увидеть такое!!! А вулкан толко подымел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не просто дымел, он извергался. На фото видно белый дым по земле - там лава.))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...