вторник, 9 апреля 2013 г.

Фотозадание №3 "Colorful England" дубль 2

Не долго нас Весна радовала тёплым солнышком. :( Сейчас погода за окном очень напоминает Туманный Альбином... Меланхолия накатывает... И такая не очень весёлая погода навеяла мне вторую ассоциацию по фотозаданию от ЧБ "Девицы-мастерицы" - "Colorful England" (http://devici-masterici.blogspot.ru/2013/03/3-colorful-england.html).
Вспомнились мне школьные годы, уроки английского языка и страноведения, тема "English food"... И тут я подумала: "А что можно приготовить типично английское (ну кроме чая)?" Ответ пришёл из всемирной паутины - традиционный английский завтрак. Вооруживший поварёшками и сковородками, я принялась творить. Итак, вот он - английский завтрак моего приготовления.
традиционный английский завтрак, рецепт завтрака
Смею надеяться, что получилось симпатично. )) Было вкусно! )))
Подробнее про английский завтрак можно почитать здесь - Английский завтрак: достопримечательность старой Англии.
А здесь рецепт, по которому я готовила - Классический английский завтрак. Там же в комментариях очень интересное обсуждение.
И, напоследок, ракурс поближе, вдруг Вы не всё рассмотрели. ;-)
Всем приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...