четверг, 19 сентября 2013 г.

Фотозадание "Пески времени"

В ЧБ "Девицы-мастерицы" проходит фотозадание "Пески времени", посвящённое Египту. Суть задания: создать фотоработу с вашим представлением о Египте и песке.
Египет - это моя любовь, моя страсть, моя сбывшаяся мечта! Побывав один раз в Египте, меня тянуло туда снова и снова, подальше от зимних холодов... Много раз он был моим спасением от депрессии. Можно быть скептиком, выдвигать всевозможные теории, но когда стоишь у подножия пирамиды Хеопса или в гипостильном зале в Карнакском храме из эмоций в тебе остаётся только Восхищение! 
Кто был в Египте и не полюбил эту страну, значит не выходил дальше пляжа в отеле. ;-)
На фото для конкурса, я запечатлела сувениры, привезённые из Египта. Не все конечно, а только связанные с песком. Нарисованным и натуральным.
Рамка ну никак не хотела фотографироваться, бликовала и отражала всё что не следует, а мне очень хотелось Вам её показать. В ней насыпаны пески из разных арабских стран, в том числе и египетский. Все они разделены стеклами, поэтому не смешиваются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...