среда, 6 ноября 2013 г.

"Сезонное настроение". Осенний минимализм

Этапы фотомарафона "Сезонное настроение" от "...precious memories" становятся всё сложнее и тем интереснее участвовать. Начинаешь напрягать извилины и поисках идей, ракурсов. Пятый этап осеннего сезона называется "Осенний минимализм". 
Изучив статью "Минимализм в фотографии", поняла что я давно хочу научиться делать снимки с малой глубиной резкости. Как же это делается? Изучила в Интернете несколько статей на тему "Как настроить глубину резкости" и принялась мучить свой фотоаппарат. Не смогла на нём найти режим «приоритет диафрагмы». Сразу расстроилась... ((
Но продолжала мучить фототик где-то два дня. Потом прочитала на одном из сайтов, что в моём фотоаппарате вообще отсутствует этот режим. Ещё больше расстроилась, но не сдалась... пошла за инструкцией! )))
Прочитала её, узнала много нового о своём фотике. И таки нашла, что искала! Функция TELE МАКРО, которая работает автоматически при определённых условиях. Не совсем то конечно, но и на этом спасибо.
В теории вроде всё понятно, пора воплощать на практике. Начала тренироваться... нет не на кошках)))... на листочках. Конечно пока на 10 неудачных снимков приходится 1-2 удачных, но у меня есть к чему стремиться.
И вот наконец, после долго предисловия, предлагаю Вашему вниманию мои творения:
Оказалось довольно сложно заставить фотоаппарат фокусироваться на том, что мне надо, а не на чём ему хочется.
На последних двух фото хочу показать Вам, как я искала общий язык с фотоаппаратом по вопросу фокусировки.
Фото первое. Задний план чёткий, а передний - размыт.
Фото второе. А тут наоборот: передний план - чёткий, задний - размыт.
И да, я не совсем уверена, что мои фото можно отнести к минимализму, но искренне надеюсь, что хотя бы парочку из них подойдут для задания.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...