пятница, 21 ноября 2014 г.

Сокровищница для девочки - 2

Всем привет!
Этот унылый осенний вечер хочу разбавить летней яркостью. А поможет мне в этом ещё одна сокровищница для девочки, о которой я уже недавно упоминала.
мамины сокровища для девочки
За основу я взяла розово-фиолетовую палитру. Но потом она мне показалась немного скучной и я добавила жёлтый цвет.


Розовый картон тиснила вручную.
розово-фиолетовая сокровищница, оригинальный подарок для младенца
Как всегда размер основной коробочки - 11х11 см. Размер маленьких коробочек - 5х5 см. Общая высота - 5 см.
С этой сокровищницей также хочу поучаствовать в задании от АРТ-Базарчика "Детская тема в скрапе".
Ну и напоследок покажу мои сокровищницы ещё раз. Уж очень они мне полюбились за время работы!
сокровища для девочки

4 комментария:

  1. Яркая коробочка! Сразу такое настроение солнечное и веселое! Спасибо от блога Арт-базарчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Рада, что мне удалось передать именно такое настроение!)) Я старалась!)))

      Удалить
  2. Красотища! Молодец, Ниночек. Продолжай радовать всех своим творчеством)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек! Мне так приятно!!! Просто не передать словами!))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...