суббота, 22 августа 2015 г.

Летний альбом из конвертов

Всем привет!
В этот тёплый летний вечер хочу показать вам очень простой и лёгкий альбомчик из конвертов. Ехала в гости и захотелось сделать небольшой презент. Так и родился этот мини-альбом для фотографий 9 х 13 см.
Делала его по Видео-МК Аиды Гадыльшиной.


На этот альбомчик у меня ушло 4 листа двусторонней скрапбумаги 30 х 30 см, 1 лист бумаги для акварели формата А4, 6 стандартных почтовых конвертов 11,5 х 16 см. Плюс бумага для пастели для вкладышей.
Внутри никаких украшений нет. Только добавила два кармана на внутренних сторонах обложки.
На выбор сине-зелёной палитры, в которой выполнена обложка, меня вдохновила картинка от Ярославского скрап-клуба. А ещё птички, которых можно разглядеть на обложке и внутри.
Также хочу поучаствовать в задании "У природы нет плохой погоды. Лето" от блога интернет-магазина ScrapCraft. В моей работе я попыталась сочетать морскую свежесть любимого моря и густую лесную зелень с щебечущими птичками.
Альбом делала в максимально короткие сроки. По МК Аиды это было проще простого! Поэтому хочу поучаствовать в задании №21 "Проще не бывает" от Арт-Базарчика:
Обложка у меня сложилась по универсальному скетчу от блога Paper Ladybirds. Скетч повернула на 90 градусов и немного сдвинула из центра (надеюсь, что это не запрещено правилами).
Спасибо, что заглянули. Буду рада вашим комментариям.

12 комментариев:

  1. Спасибо, что творите с ЯрославскимСК!
    Классное решение для подарка! Мило и от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шкодный альбомчик! И птичка прикольная!!!! Классные веселые позитивные цвета! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!)))) Я старалась, хоть времени особо и не было.

      Удалить
    2. Мастер! При отсутствии времени делать довольно качественные вещи! Профи)) ***

      Удалить
    3. Смотри не перехвали! ;-))

      Удалить
  3. Какой яркий подарочек! Спасибо от блога АРТ_базарчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный альбомчик! Спасибо от блога Paper Ladybirds)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!))) Рада, что вам понравилось!)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...